Аспекты выражения Истины бесчисленны в аналогиях параллелей и устремлений. Равно как Бытие многомерно, но Едино, так же Истина многомерна, но Едина. Все Едино в Высшем.
IV. И С Т И Н А
Милости хочу, а не жертвы.
Евангелие от Матфея
Дата обновления: 2023-11-29 Автор:к.т.н. с.н.с. Виктор Владимирович Башков
б) ДОБРОВОЛЬНАЯ ЖЕРТВА
Таким образом, если ты занимаешься бизнесом или служишь где - то, делай это для Господа; что бы ты ни ел, можешь предложить это Господу и быть уверенным, что, приняв предложенное Ему, Он вернет тебе все сполна в знак благодарности за любовь Своего преданного /25, с. 536/.
Различные подношения Господу следует делать только для того, чтобы выразить Ему свою любовь и благодарность /33, с. 326/.
Следует просыпаясь, отдавать себя в распоряжение Того, Кому должна быть посвящена вся жизнь. Каждая мысль, каждое слово, каждый поступок в ежедневной жизни должен быть жертвой - не во имя долга, но ради того, чтобы в каждую данную минуту наилучшим образом служить Господу. Все следует встречать как выражение Его воли: радости, горести, тревоги, успехи и неудачи, все должно быть приветствуемо как указание на путь служения. Нужно принимать радостно все, что предлагается, и ничего не считать своим; и так же радостно отказываться от всего, что отнимается. Даже и страдания, которые идут из прошлого, еще непогашенного, могут быть превращены в добровольнуюжертву, если их приветствовать как должное и, тем самым, преобразить это в духовную силу /21, с. 197, 198/.
Повседневная кармическая деятельность заставляет человека часто поступаться самим собой. И это может привести к неблагоприятным последствиям, например, к конфликтным ситуациям, страданиям, болезням и даже к смерти. Поэтому, например, если кого-то привлекает бизнес, то в этом нет ничего дурного. Господь говорит: “Очень хорошо, продолжай заниматься своим делом, только плоды своего труда отдавай Мне. И что бы ты ни делал, что бы ты ни ел, что бы ни приносил в жертву, какие бы аскезы ни совершал, делай это как подношение Мне“ /1, с. 227/.
И прежде чем пользоваться чем-то самим, нужно сначала предложить это Богу /8, с. 185/.
Смерть не является противоположностью Жизни! Это обратная сторона, дверь к светящемуся Сверхсознательному. Смерть - это темное освобождение тела, которое пока еще не нашло озаренного освобождения и вечной Радости. Когда же тело обретет этот экстаз, безбрежность света и радости внутри собственной плоти также, как и в сферах высших, то ему не нужно будет больше умирать. Нет ни одного извращения, ни одной болезни в мире, которые не имели бы корней и в нас, нет ни одной смерти, соучастниками которой мы бы не были. Все мы одинаково вовлечены во все и виноваты во всем - никто не спасен, пока не спасены все. Когда же Свет высшего космического Сознания приближается к земле, чтобы воссоединиться с тем же светом, заключенным в Материи, из низшего коллективного подсознательного поднимаются могучие потоки грязи, затопляя всё вокруг. Поэтому недостаточно достичь окончательного решения индивидуально, даже если свет готов низойти, он не сможет закрепиться до тех пор, пока и весь низший план также не будет готов воспринять давление Нисхождения. Разве мы знаем по - настоящему, в чем благо или зло этого мира. Именно благодаря союзу внутренней и внешней жизни человечество в конце концов возвысится и станет могущественным и божественным /3, с. 299, 300, 302/.